Эта игра — приглашение к импровизации. Участники проводят некую коммерческую рекламную акцию, представляя лучший продукт в мире — самих себя

- 30 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Группа усаживается полукругом. Необходимо, чтобы все видели имп­ровизированный подиум.

1. Каждый участник должен в течение 2-3 минут придумать рекламную кампанию, представляющую его самого как «лучший в мире продукт». Это может быть отчет о тестировании, торговая рекомендация, рекла­ма улучшенного продукта. Форму будущего мероприятия (рассказ, пес­ня, танец) участники определяют самостоятельно. Если нужно, к выступлению привлекаются другие члены группы. Ведущий огова­ривает только структуру представления: оно должно соответствовать стилю коммерческого рекламного сообщения и длиться не больше 30 секунд.

2. Чтобы членам группы было не так трудно, начните основную часть игры с саморекламы (покажите собственный рекламный ролик). Пусть следующим выступающим будет Ваш сосед справа или слева.

3. Акцентируйте внимание игроков на том, что выполнять задание не­легко, поэтому каждого выступающего нужно поддерживать искрен­ними аплодисментами.


Заголовки, только заголовки!

Участники придумывают заголовки, характеризующие их самих, а также их жизнь

- 20 МИНУТ -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Вам понадобится достаточно места, чтобы участники смогли работать в малых группах. Кроме того, потребуется большой лист ватмана.

1. Предложите участникам разбиться на шестерки.

2. Каждый игрок представляется членам своей команды, но не просто так, а особым образом, например, придумав название романа, который бы описывал его биографию. Впрочем, это могут быть названия и дру­гих литературных и художественных произведений, в частности:

• фильма;

• новеллы;

• стихотворения;

• журнальной статьи;

• мюзикла;

• телепередачи.

3. Чтобы участникам стало понятно, что от них требуется, начните игру с себя. Например, Вы можете сказать: «Я задумал книгу, описываю­щую мою жизнь. Она называется «Кочевник». Я постоянно нахожусь в движении, ищу что-то новое и иногда ощущаю себя пастухом, кочую­щим от пастбища к пастбищу».

4. Пусть участники выполнят задание в своих командах и объяснят, по­чему придуман тот или иной заголовок.

5. Все члены группы собираются вместе для обсуждения заголовков и проводят «мозговой штурм»: предлагают разные названия для того курса (тренинга, семинара), участником которого они в данный мо­мент являются. Отметьте все идеи на листе ватмана. Потом каждый участник говорит, какой из заголовков кажется ему удачнее осталь­ных.



Три предмета

Каждый участник приносит из дома три предмета, дающих представление о его личности

- 30 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Попросите участников принести с собой на это занятие три важных или любимых предмета (это могут быть любые вещи: посуда, книги, игрушка и т. п.).

1. Каждый игрок выбирает партнера, с которым ему хотелось бы побли­же познакомиться. Они показывают друг другу принесенные вещи и объясняют, почему выбор пал именно на них.

2. На основании предыдущего этапа игры партнеры анализируют, чем они похожи друг на друга и чем отличаются (5 минут).

3. В конце каждая пара представляется всей группе. Первый игрок гово­рит об общих (сходных) чертах, второй — о выявленных различиях.

Варианты J

Три предмета можно заменить на:

• три фотографии из фамильного альбома;

• три мелодии;

• три строчки из разных стихотворений;

• три любимых фразы.


Метафоры

Эта игра прекрасно развивает воображение участников и дает возможность увидеть себя с неожиданной стороны - 20 минут -

Подготовка----------- —---------------------------------------------------

Члены группы сидят в кругу; один стул свободен. Положите на него несколько вещей, например, штопор, книгу, часы, спичечный коробок.

1. Расскажите участникам о значении метафоры в нашей жизни, о том, что один из нестандартных путей самопознания — попытка сравнить себя... с каким-либо предметом. Обратите внимание игроков на вещи, лежащие на стуле, и расскажите, в каких случаях Вас можно метафо­рически сравнить с каждой из них. Желательно, чтобы Ваше описание было юмористическим.

2. Один за другим игроки подходят к вещам. Разрешите им потрогать предметы, подержать их в руках. Это поможет участникам справиться с заданием.

3. Далее участник пытается сравнить с себя только с одним имеющимся предметом, берет его в руки и объясняет группе, какое сходство суще­ствует между ним и этим предметом.



4. После того как задание будет выполнено всеми, игроки разбиваются на команды в соответствии с выбранными предметами. Очевидно, что в командах будет разное количество участников, однако в данном слу­чае это не имеет значения.

5. Игроки, оказавшиеся в одной команде, обсуждают, что общего между ними. За 10 минут им предстоит найти по меньшей мере тридцать об­щих черт и записать их. Как только с заданием справляется одна груп­па, игра оканчивается.

6. Все собираются вместе, и команды делятся друг с другом результата­ми своей работы. Кроме того, каждый отдельно взятый игрок говорит, какое из названных качеств он ценит больше остальных.

Всякая всячина


etaloni-otvetov-k-zadache-n-19.html
etaloni-otvetov-k-zadache-n-30.html
    PR.RU™