Естественная освещенность на переходе.

Таблица 2.6- Координаты на 12.00 каждых суток

Дата координаты 05.12.2012 06.12.2012 07.12.2012
ϕ 40°46.7¢N 36°24.6¢N 37°58.0¢N
λ 27°44.7¢E 22°44.0¢E 015°35.0¢E

Таблица 2.7 – Координаты событий

Дата Событие 05.12.2012 06.12.2012 07.12.2012
ННС Φ=41°51.7¢N Λ=28°24,8¢ Е Φ=36°22.2¢N Λ=22°00.8¢Е Φ=38°46.7¢N Λ=14°58.4¢Е
ВС Φ=40°47,1¢N Λ=28°19,3¢ Е Φ=37°48.4¢N Λ=24°30.4¢Е Φ=37°14.4¢N Λ=18°06.1¢Е
ЗС Φ=39°13,9¢N Λ=25°33,0¢ Е Φ=36°17.1¢N Λ=22°23.8¢Е Φ=37°22.2¢N Λ=15°10.2¢Е
КНС Φ=40°51.5¢N Λ=28°38,3¢ Е Φ=37°48.9¢N Λ=24°31.1¢Е Φ=37°10.1¢N Λ=18°25.3¢Е
ВЛ Φ=41°51.7¢N Λ=28°24,8¢Е Φ=39°04,6¢N Λ=25°27,6¢Е Φ=36°22.2¢N Λ=22°00.7¢Е
ЗЛ Φ=40°23,6¢N Λ=26°44,5¢ Е Φ=36°46.1¢N Λ=23°41.1¢Е Φ=37°40.7¢N Λ=16°05.7¢Е

Таблица 2.8 – Приближенный расчет времени событий

Дата Событие 05.12.2012 06.12.2012 07.12.2012
ННС 09:21 09:21 09:01 09:01 08:56 07:56
ВС 10:15 10:15 09:53 09:53 09:46 08:46
ЗС 20:44 20:44 20:21 20:21 21:01 20:01
КНС 21:38 21:38 21:33 21:33 21:51 20:51
ВЛ 02:11 02:11 2:50 02:50 03:50 02:50
ЗЛ 15:03 15:03 15:21 15:21 16:08 15:07

Порт приписки судна Piraeus (Greece) судовое время соответствует местному времени Греции UTC+2

Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет на безопасность плавания. Поэтому были рассчитаны данные ,касающиеся освещенности и были помещены в таблицу 2.8

Таблица 2.9

Дата Начало Навигац. Сумерек Т восх. ☼ А Восх. ☼ Т Зах. ☼ А Зах ☼ Конец Навигац. Сумерек Т Восх. В Ф Т зах
05.12.12 09:21 10:15 117,8° 20:44 242,1° 21:38 02:11 16,1 д 15:03
06.12.12 09:01 9:53 118,1 20:21 241,7 21:33 02:50 17,1 д 15:21
07.12.12 08:56 9:46 118,5 21:01 241,4 21:51 03:50 18,1 д 16:08

ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ НАВИГАЦИИ

Расчет и построение маршрутного графика точностей.

Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания.



На 13 сессии Ассамблеи ИМО в 1983 году резолюцией А.529 (13) утвержден «Стандарт точности судовождения», согласно которому стандартной оценкой точности места судна принята «95% - фигура погрешностей». Для нахождения радиусов R 95% - ных кругов погрешностей используют формулы:

Rпп=

RDD=

RПD=

При расчете принимают mп=0,60, mD=0.01 от Dmax, где Dmax – шкала дальности, на которой ведутся наблюдения.

Таблица 3.1 Расчет графика точностей

Результаты вычислений Rпп, RDD, RПD.

№ точки
П1, град
П2, град
DП, град.
D1, кбт
D2, кбт
Rпп -0.55 -0.55 -0.18 0.18 -0.26 0.80 -0.43 0.13 -0.26 -1.91
Rдд -0.62 -0.62 -0.25 0.27 -0.35 1.19 -0.68 0.25 -0.46 -3.88
Rпд1 1.2 1.18 0.67 0.87 0.46 0.48 0.52 0.29 0.46 0.43
Rпд2 1.69 1.01 0.79 0.45 1.20 0.87 0.67 0.67 0.54 0.40

На рисунке 2 видно, что лучше всего определятся на местности с помощью метода Дистанции-Дистанции, так как он является более оптимальным и поэтому риск сесть на мель минимальный.


estestvennie-i-iskusstvennie-osnovaniya.html
estestvennie-kolebaniya-i-rezonansnie-chastoti.html
    PR.RU™